Со мной поделились возможной проблемой со вставкой позы в персонаже, если в его исходном скелете задействованы названия:

  • RightCollar
  • RightShoulder
  • RightElbow
  • RightWrist

?збегайте подобного именования!

Заметка об именовании скелета в МоБи
Метки:    

4 thoughts on “Заметка об именовании скелета в МоБи

  • Четверг Ноябрь 1, 2012 на 15:32
    Постоянная ссылка

    RightShoulder — эта кость даже в хелпе есть и в описании нового скелета для моби. смысл ее избегать?

  • Четверг Ноябрь 1, 2012 на 15:44
    Постоянная ссылка

    RightShoulder является зарезервированным наименованием для скелета ?К на персонажном риге. В данной записи я призываю для перестраховки не именовать кости базового скелета подобным образом, а использовать названия, как например, RShoulder, bone_r_shoulder, etc. Так вот, с одной стороны, ничего страшного не произойдет, с другой стороны, мне прислали сцену с персонажем и подобным именованием, упомянутым в записи, и вроде ну все в ней работает… а вот некоторые позы на руки не выставляются и ничего не сделаешь, пока не поменяешь именование костей базового скелета. Так что, это совет из личного опыта.
    А МоБи с каждой версией становится все более глючным, я до сих пор для анимации не могу использовать дальше 2010 версии… это как лирическое отступление.

  • Четверг Июль 11, 2013 на 10:10
    Постоянная ссылка

    Hey !
    and don’t name your take «Default» (without the quotes, with the uppercase).
    It just won’t be saved.

    Cheers
    Antonin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *