Почему в МоБи слоёная текстура (layered texture) бесполезна ? Она не генерирует мип уровни. Даже если я обращусь за помощь к SDK, это не поможет. Ведь МоБи контролирует уровень закадрового буфера (RTT) и делает это крайне примитивно. В итоге мы получаем риал-тайм с мельтешением текстур. С одной стороны конечно можно подумать, что МоБи видовое окно только для предпросмотра анимации и не зачем здесь гоняться за улучшением качества картинки. Но с другой стороны последние два года в SDK добавили возможность внедрение стороннего рендера, а текстуры генерируются без мип уровня. Что-то я не понимаю общую стратегию. Т.е. как только нам нужно что-то более качественное к своему рендеру, сразу выкидываем layered texture и пишем что-то свое на замену. Вот такие пироги.

 

Бесполезный layered texture в МоБи
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *