Виртуальная камера позволяет окунуться в 3д мир, стать оператором происходящего. Это полезно для имитации реалистичных съемок виртуального мира. Позволяет выбирать самому ракурсы, через дисплей видеть что снимается на камеру и варьировать параметры, положение камеры для достижения хорошего эффекта.

Виртуальная камера, первый запуск.
Метки:    

28 thoughts on “Виртуальная камера, первый запуск.

  • Вторник Июнь 7, 2011 на 15:29
    Постоянная ссылка

    Классно!
    ?нтересный у вас сайт)
    С помощью чего вы переносите движение камеры в цифру?

  • Вторник Июнь 7, 2011 на 15:40
    Постоянная ссылка

    Спасибо за теплый отзыв. Движение камеры захватываю посредством шести оптическим камер, это эксперимент в рамках студии захвата движения… хотелось себя на время тоже Камеруном ощутить ), заглянуть в виртуальный мир.

  • Вторник Июнь 7, 2011 на 17:11
    Постоянная ссылка

    Камеры висят под потолком?
    Какой это софт?
    Это очень интересная и актуальная для меня тема)
    Всегда приятно найти русскоязычный контент по мокапу)

  • Вторник Июнь 7, 2011 на 17:31
    Постоянная ссылка

    камеры под потолком, софт — Optitrack TrackingTools, MotionBuilder и мой плагин.
    В общем-то особо ничего сложного в виртуальной камере нет. В моих руках объект с маркерами, которые фиксируются камерами в уже откалиброванном пространстве и дают на выходе 3д положения точек. Эти точки соединяются в специальную фигуру, с котором считывается уже не только положение но и ориентация в пространстве. Плагин устройства в МоБи позволяет в реальном времени отображать происходящее, в сцене я создал объект-камеру и прикрепил её к фигуре, так чтобы то, что я двигаю в своих руках, управляло камерой в сцене. Ну и напоследок, вещаю изображение из МоБи себе на КПК через вайфай и таким образом я могу смотреть в виртуальный мир в реальном времени. К тому же траекторию своего обзора я могу записывать в МоБи и тем самым быть настоящим оператором виртуального мира.

  • Вторник Июнь 7, 2011 на 18:29
    Постоянная ссылка

    Отличная идея! Теперь я поняла для чего линейка прикреплена к камере. Браво! Спасибо за подробное описание) Прекрасный пример реализации мокапа) Как сохранить анимацию движения камеры?

  • Вторник Июнь 7, 2011 на 20:14
    Постоянная ссылка

    траектория движения камеры сохраняется через МоБи устройство, стандартная процедура записи через соответствующую кнопку на панели временной шкалы. Хотя это напрямую сопряжено с моим плагином устройства и возможно что каждый делает по своему.
    Алёна, Вы в Украине работаете с мокапом, если не секрет ?

  • Четверг Июнь 9, 2011 на 06:46
    Постоянная ссылка

    не секрет) я в конце этого месяца поеду устраиваться на работу в мск) думаю, что буду мокапом заниматься там. сейчас работаю над портфолио для этого) увы, я пока что не умею программировать, но желание велико и скоро начну учить java или c#. а вы?

  • Четверг Июнь 9, 2011 на 09:04
    Постоянная ссылка

    понятно, удачи Вам в покорении мск, терпения и здоровья!
    а я больше хардкорный программист, с++ и скриптовые языки вроде python, maxscript, mel, lscript… я управляюсь в местной небольшой мокап студии, пишу софт для обработки и чистки оптических мокап данных и не только… хотя во многом направление деятельности отражается в блоге )

  • Четверг Июнь 9, 2011 на 11:06
    Постоянная ссылка

    спасибо)
    интересная у вас деятельность)
    буду вас читать)

  • Воскресенье Октябрь 21, 2012 на 13:14
    Постоянная ссылка

    Добрый день Сергей(Neill)! Я студент 4 курса в IITU. Специальность «инфор. системы». Я выбрал «технологию виртуальной камеры» для своего дипломного проекта. ? бродил я в инете(интернет) в поисках информации об этой технологии. ? вот вуаля :) нашел вашу статью. Очень интересно и самое главное то что на русском :) . ? еще ваш подход как мне показалось очень специфичен.
    У меня к вам большая просьба, помочь создать мой прототип «виртуальной камеры». ? если возможно, можете ли вы дать мне ваш контакт что бы переписываться… Прошу помочь?! Спасибо!!!

  • Воскресенье Октябрь 21, 2012 на 21:28
    Постоянная ссылка

    Добрый день, по большей части принцип «виртуальной камеры» я осветил в комментариях выше. Мой контакт можно найти в соответствующем пункте меню в шапке сайта.

  • Понедельник Октябрь 22, 2012 на 05:14
    Постоянная ссылка

    Спасибо, за отклик. Да, я все прочитал в коментах, и у меня появилось общий образ всего процесса. Но, я бы хотел узнать как можно детально о том «плагине» который вы написали(если есть но тот плагин open source дать ссылку, или на чем написан ваш плагин), вообщем когда начну работу над этим дипломным проектом, хочу чтобы понимал весь процесс :).
    Вопрос:»откалиброванном пространстве и дают на выходе 3д положения точек». Положение точек мы ведем на MoCap?
    .
    .
    .

  • Среда Январь 9, 2013 на 18:42
    Постоянная ссылка

    Hello Neill! При написание plug-in вы использовали OPEN REALITY SDK? Можете дать ссылки на ресурсы что бы ознакомиться с процессом и по изучать программирование плагинов на VC++ с ORSDK?! Спасибо!

  • Среда Январь 9, 2013 на 19:07
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте Bob, самый действенный способ изучения на мой взгляд, разбирать примеры из самого же SDK, ну и документация, хотя и скудная, но тоже бывает полезной.

  • Среда Январь 9, 2013 на 19:43
    Постоянная ссылка

    Спасибо за совет! Вы имели введу samples на самом Motion Builder? ? если не секрет, можно узнать сколько времени ушло для написание самого плагина!?

  • Среда Январь 9, 2013 на 19:56
    Постоянная ссылка

    Да samples. А плагин, на этом видео я пользовался только плагином вещания данных из TrackingTools, по сути такой можно и за день написать при желании.

  • Среда Январь 9, 2013 на 20:12
    Постоянная ссылка

    Спасибо! Ваш ответ вдохновил меня!!!! 😉
    Тогда получается что плагин будет отвечать только за трансляцию изображение?? ?ли еще есть что-то, что входит в обязанность плагина?? В целом мне нужно будет написать плагин и установить MB и Optitrack Tracking Tools?!

  • Среда Январь 9, 2013 на 20:17
    Постоянная ссылка

    да в данном случае плагин отвечал за передачу данных, а по поводу Tracking Tools, что бы им воспользоваться нужна мокап система и лицензия… я писал выше в комментариях, отвечая Алёне, что этот эксперимент я проделывал использую мокап оборудование

  • Среда Январь 9, 2013 на 20:28
    Постоянная ссылка

    Аха, по поводу Tracking Tools понятно! Я был в одной такой студия, но то был VICON MOCAP SYSTEM.
    Плагин, как вы написали передает информацию, а какого рода информацию? ?зображение или локацию камеры или еще что-то?

  • Среда Январь 9, 2013 на 21:00
    Постоянная ссылка

    Спасибо за ответы, Сергей! А за навалом вопросов, я просто хотел четко понять что и как работает, и что нужно знать и изучать! Мне самому это все очень интересно и в будущем буду двигаться в этом направлений. ? я знаю задаю много вопросов, но прошу вас проявить чуточку интереса на мой вопросы ; )

  • Среда Январь 9, 2013 на 21:14
    Постоянная ссылка

    Большинство вопросов уйдут как больше погрузитесь в эту тему, на самом деле решения по «виртуальному оператору» сейчас есть в каждом мокап оборудовании. ? если вы работаете плотно с мокап системами, то уже становится прозрачно как прицепить камеру или отображать это в МоБи например. Причем плагины для МоБи обычно уже давно написаны за нас.

  • Вторник Январь 22, 2013 на 10:55
    Постоянная ссылка

    Привет, Сергей! как вы передавали изображение через ваш плагин? Получается, что вы установили плагн в ваш смарт-фон и запустили плагин и в смарт-фоне и в компьютере и подключили и через WI-IF? Плз, напишите ответ…! Нужна помощь!!!
    Спасибо,
    Баубек(Bob)

  • Вторник Январь 22, 2013 на 19:46
    Постоянная ссылка

    Привет, для передачи можно использовать сетевое соединение и, например, teamviewer.

  • Понедельник Январь 28, 2013 на 16:02
    Постоянная ссылка

    Добрый день, Сергей!
    Как подключить внешний экран к MotionBuilder? ?ли в вашем случае был смарт-фон… Как его подключили? Очень нужно! Объясните, буду очень признателен!!!
    Спасибо,
    Bob

  • Понедельник Январь 28, 2013 на 21:36
    Постоянная ссылка

    Доброго времени суток Bob, обратите пожалуйста внимание на комментарий, что я оставил до появления вашего — «для передачи можно использовать сетевое соединение и, например, teamviewer.» Официальный сайт teamviewer — http://www.teamviewer.com.
    Передача информации на экран гаджета осуществлялась через обычное расшаривание окна… и никаких внешних экранов МоБи я не использовал.

  • Вторник Январь 29, 2013 на 10:16
    Постоянная ссылка

    Добрый день, Сергей!
    ОК, получается через сеть. Но вы в прошлых комментариях написали что: «Плагин устройства в МоБи позволяет в реальном времени отображать происходящее»? т.е это получается что после того как я подключу экран через сетевое соединение, в дело вступает плагин, да. Который будет передавать экрану то что на камере в MB, да?
    Спасибо!

  • Вторник Январь 29, 2013 на 10:56
    Постоянная ссылка

    Добрый день Bob,

    экран можно вещать с помощью сетевого соединения и teamviewer. А в МоБи обновлять данные в реальном времени плагинами для Vicon ( http://www.vicon.com/products/ViconPlug-Ins.html ) или Optitrack ( http://www.naturalpoint.com/optitrack/downloads/insight-vcs.html ), или соответствующим плагином, в зависимости от мокап системы.

  • Среда Январь 30, 2013 на 11:11
    Постоянная ссылка

    Привет Сергей!
    Как можно получить current view или правильнее current frame камеры в МВ? ? можете подсказать формат frame(ов) в МВ(.bmp, .jpeg или т.п)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *