renamer
Утилита, скрипт на Питоне, для продвинутого переименования объектов. Скрипт собран в UIBuilder 0.6.5 для MotionBuilder.

Краткое описание

Для выполенния переименования необходимо выделить объекты, задать в диалогом окне необходимые параметры и нажать кнопку «Rename!».

Параметр вступает в силу в том случае, если перед ним галочка поставлена.

Параметры:

1) Base name — меняет имя объекта на заданное

2) Prefix — ставит перед именем объекта указанный префикс

3) Remove pre — убирает указанное количество символов с начала имени

4) Postfix — ставит после имени объекта указанный постфикс

5) Remove pos — убирает указанное количество символов с конца имени

6) Enumerate — добавляет к имени объекта индексацию начиная с Base number и шагом заданным Step

7) Replace by mask — выполняет поиск подстроки Mask text в имени объекта и в случае успеха заменяет на текст, указанный в Replace with

Скачать

Скрипт на питоне — renamer

Сцена для UIBuilder (для версии 0.6.5 и выше) — renamer

Утилита продвинутого переименования
Метки:    

5 thoughts on “Утилита продвинутого переименования

  • Четверг Октябрь 29, 2009 на 14:04
    Постоянная ссылка

    появился один момент с этой тулзой, не учитывается последовательность выделения
    т.е. если использовать нумерацию, то она расставляется как Бог на душу ляжет. )

  • Пятница Октябрь 30, 2009 на 12:45
    Постоянная ссылка

    алгоритм в работе утилиты действительно тривиальный — это для демонстрации интерфейса больше. Что касается задачи учета последовательности выделения, хороший хак был представлен в этой теме — http://area.autodesk.com/forum/autodesk-motionbuilder/python/selection-order/

  • Пятница Февраль 28, 2014 на 19:06
    Постоянная ссылка

    Nice work Neil, thanks for share ur work
    It really helps to duplicate a skelleton, because MB put a number after the bone name and that makes the characterization fail

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *