Довольно популярный косяк МоКап анимации и с ним в MotionBuilder бороться можно несколькими способами.

Прежде всего через алгоритм стабилизации ног и выравнивании ног по полу, ну и конечно через самостоятельную правку.

1) Контакт с полом

?меется возможность избежать проникновения ног в пол, для этого для персонажа нужно выставить соответствующие галочки. Здесь необходимо также иметь в виду, что если ноги смещены под пол, то будет утеряно часть движения, поэтому нужно либо данные приподнять (можно за корневой оптический объект), либо поправить расположение центров ступней (feet contact markers)

floor_contact_2

Сам режим активируется через соответствующую галочку в группе Retargeting / Floor Contact во вкладке Character Settings вашего персонажа в сцене.

floor_contact_1

2) Feet Stabilization — алгоритм стабилизации ног.

?меет немало настроек, и его суть заключается в том, чтобы поймать положение ноги и удержать его. По каждому параметру более подробно можно почитать в справке к MoBu.

Сила влияния стабилизации выставляется параметром Feet Stabilization.

feetStabilization

3) ?спользование дополнительных эффекторов

Этот вариант является полу-ручным, так как потребуется выявлять самому где нога проскальзывает и фиксировать её. Однако от такой чистки результат получается куда лучше и более предсказуемым.

Видео пример

Устранение скольжения ног
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *