• Light shafts сбивают и начинают проникать сквозь объекты. Такой косяк рендера лечется перезапуском редактора.
  • Shift + N — сбросить выделение
  • камеры в Matinee лучше импортировать с плотностью траекторий не меньше 50-60 кадров в секунду. Полезно переключать трек Матинее для камеры в режим World frame. А вот отключение отображения траектории камеры в видовом окне значительно облегчит работу с редактором.
  • ?ногда на меш в редакторе статических объектов не закидывается материал, в этом случае назначение материала можно выполнить через свойства объекта в сцене редакторе в свитке Rendering
  • Были проблемы с вычислением освещения в сцене, оказалась что геометрия местами выходит за пределы Lightmass Important Volume. За этим желательно следить.
  • В UDK при использование ноды Uber shader effects для пост обработки даже при указании Use World Settings, картинка все равно по тону различается. Единственное спасение здесь использовать UTPostProcess_PC ноду из FX_HitEffects пакета. При использовании этой ноды цветовая палитра в сцене не меняется.
  • Рендер в UDK не возможен разрешением большим, чем на то способен монитор. Как бы это тривиально не звучало, но было не просто определить почему UDK не открывает окно размером 768х1024, оказалось дело в возможностях конкретного монитора, причем речь здесь идет не о полно экранном режиме.

 

UDK заметки
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *