Тема пришла с форума, спасибо Араму Мовсесяну за хороший вопрос.

Мы имеем готовую сцену в 3dsMax по реализации мягкого ?К.

SoftIK_3dsMax

Теперь та же сцена, но реализованная уже в МоБи.

SoftIK_MoBu

Ключевыми пунктами в решении данной задачи были:

— математика вычисления поведения костей реализована через relation constraint. Костям задается свое локальное масштабирование

— чтобы цепь ?К учитывала обновленные длины костей в своей работе, следует установить соответствующих флаг в свойствах ограничителя

ChainIK_EvaluateTS

 

 

Скачать сцены

Soft IK in 3dsMax

SoftIK in MoBu

 

SoftIK в МоБи
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *