Данная утилита основана на предыдущих тестах по извлечению геометрии из объекта, которые я периодически отражал в следующих записях
1 — Extracting actor geometry
2 — Build your own actor
3 — How to get actor’s pivots

Утилита состоит из двух кнопок:

  • дублирование объекта — выполняется дублирование геометрии выбранных в сцене объектов.
  • дублирование иерархии — можно выделить например бедра актера и нажатием данной кнопки продублировать всех потомков, включая сохранение трансформации и иерархии.

Пример дублирования иерархии актера я сохранил отдельно, эту сцену можно открыть в любой программе, поддерживающей формат fbx

Скачать:

Actor geometry (fbx file) — ActorMeshes
MotionBuilder 2009 plugin (32 bit) — tool_dublicatemesh
MotionBuilder 2010 plugin (32 bit) — tool_dublicatemesh_2010

Дублирование геометрии в МоБи
Метки:        

2 thoughts on “Дублирование геометрии в МоБи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *