?нструменты для импорта md3 анимированных моделей в 3dsMax.

Описание MD3 формата в википедии — http://en.wikipedia.org/wiki/MD3_(file_format)

Состав инструментов:

Md3Convert — консольная утилита для конвертирования md3 в msh текстовый формат. Строка вызова имеет слудующий формат — <md3 input filename> <msh output filename>

md3reader.ms — скрипт для импорта msh формата в сцену.  Скрипт без интерфейса, имеет функцию чтения и в конце команду по чтению указанного файла.

LoadModel «c:\\temp\\md3\\lower.msh»

Просто подставьте имя файла для импорта.

?мпортируется геометрия с анимацией, таги с анимацией. Текстуры назначать приходится в ручную.

Дополнительный материал по md3

http://education.mit.edu/starlogo-tng/shapes-tutorial/shapetutorial.html

Скачать

console tool  — MD3Convert

3dsMax script — md3Reader

Quake MD3 import into 3ds Max
Метки:            

Одно мнение о “Quake MD3 import into 3ds Max

  • Воскресенье Май 4, 2014 на 13:10
    Постоянная ссылка

    Странный блог, какой-то русско-аглийский. )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *