Довольно длительное время, чуть более года, я работаю над проектом под кодовым названием MoPlugs. Это расширение функциональности МоБи, который включает в себя порядка 3-4 крупных скрипта и порядка 12 плагинов.

  Проект разрабатывается при сотрудничестве с канадской студией Anlanda и лично с режиссером Cam Christiansen. С технической точки зрения основная цель разработки — возможность в реальном времени собрать фильм внутри MoBu. Для этого и потребовалось заняться созданием данных расширений. Это включает в себя области как визуализации, так и редактирования геометрии, 2д композитинга, системы частиц и альтернативной системы физической симуляции. В работе я использую OpenGL 4.4 и некоторые полезные возможности nVidia видеокарт, чтобы извлечь из видеокарты лучшую производительность и качество картинки.

  На данный момент я не раскрываю полной информации об этом проекте, возможно чуть позже я напишу более подробно о его составляющих. Мне бы очень хотелось, чтобы данный проект увидел свет и продолжил свое существования и за рамками работы над одним фильмом. Но к этому еще предстоит проделать немалый путь.

Вот несколько видео из тех дополнений, который входят в данный проект:

  • система кэширования статической геометрии
  • кластерное освещение, позволяющее работать с сотнями источников света вместо стандартного лимита только в восемь
  • использования логарифмического буфера глубины для высокой точности и избежании мельтешения (z-fighting) даже на больших дистанциях
  • система 2д композитинга внутри МоБи
  • GPU система частиц

Спасибо за внимание!

Проект MoPlugs
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *