[lang_ru]Попался на форуме этот вопрос, поэтому я добавлю его в подсказки по OpenReality SDK:

У камеры есть анимационное свойство BackGroundColor

Получаем цвет — FBColor color = lCamera.BackGroundColor;

Теперь для очистки экрана можно его указать в качестве фонового.[/lang_ru]

[lang_en]This is the forum question from Autodesk Area, so I will add it to the tips for OpenReality SDK:

You can operate with camera background by using property BackGroundColor.

So to get color at current frame:

FBColor color = lCamera.BackGroundColor;
Now we have to set clear color using OpenGL command:[/lang_en]

glClearColor( color[0], color[1], color[2], color[3] );

[lang_en]How to: draw scene with camera background in a FBView[/lang_en][lang_ru]Подсказка: назначить цвет фона для камеры при рисовании через компонент FBView[/lang_ru]
Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *