Начиная с 2010 версии Макса fbx с анимацией более менее успешно можно подкинуть на Biped. Для ранних версий Макса этот фокус не проходит, и приходилось конвертировать бипед в кости и только тогда подкидывать анимацию. Это не всегда удобно и в сети мне попался полезный макрос Bippy, способный конвертировать анимацию в бипед скелет. Это все сводит пайплайн обработки анимации к следующему:

  • экспортируем нашего Biped’а из 3dsmax в МоБи
  • в МоБи анимируем скелет
  • импортируем скелетную анимацию обратно в 3dsMax
  • с помощью утилиты Bippy конвертируем скелетную анимацию в анимацию Biped персонажа. Далее можно сохранить её в *.bip и использовать.

Bippy можно скачать с блога разработчика Geoff’a Samuel’a здесь.

Подкидываем Fbx на 3dsMax Biped
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *