Плагин является расширением для Relation constraint и добавляет две новые ноды:

Ray intersection beta

Определиние точки перечения луча и полигонального каркаса. На вход ноды подаются параметры луча и сам полигональный каркас, на выходе получается точка пересечения и текстурные координаты.
Нода находится в разработке.

Sphere Coords

Нода позволяющая перевести направление луча в сферические координаты, а также возвратить u,v координаты условной проецируемой сферы. Дополнительно также можно указать объект, трансформация которого будет использоваться как координатная система отсчета при расчете сферических координат.

Установка

Для проведения установки следуйте инструкциям программы установщика. Далее ноды следует искать в группе Neill3d ограничителя (constraint) Relation.

Supports MotionBuilder 2011(32,64bit), MotionBuilder 2012 (64bit)

boxRayIntersect_setup_v07b

Пример использования

В папке tutorials находятся примеры по использованию нод:
— test_SphereCoords.fbx
— test_RayIntersect.fbx

 

Плагин пересечения луча
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *