Речь пойдет о моих плагинах для МоБи. Я посмотрел на список опубликованного на сайте материала и пришел к выводу, что можно некоторую часть плагинов опубликовать с исходниками.

Предположительно закрытыми останутся:

  1. Driven constraint
  2. Hand Tool
  3. HudExt

А в открытый доступ попадут:

  1. Actor geometry models
  2. Animation Blend Phases
  3. CSM (если найду его конечно)
  4. Labelator
  5. Menu Manager (актуален только до 2009 МоБи включительно)
  6. Merge takes with optical data
  7. Newton physics
  8. Pose Reader
  9. Render Advance Tool
  10. Skeleton Dragging manipulator
  11. Snapshot geometry
  12. Spring box constraint
  13. UIBuilder
  14. Volume calculator

А ведь приближается дата в 4 года этому блогу и в прошлом году я обещал что-то интересное, но так и не смог вырваться и найти для этого время. В этом году хотелось бы восполнить этот пробел.

Пару слов о планах на МоБи плагины
Метки:

Одно мнение о “Пару слов о планах на МоБи плагины

  • Четверг Октябрь 2, 2014 на 22:04
    Постоянная ссылка

    Hi JD,Interesting post. I think I pretty much agree with you. Currently I work with mocap a lot, and the aoumnt of creative fulfillment is directly related to how much I end up tweaking or changing it.It will never be as fun as key-framing something from scratch, but it can be a useful tool, depending on the project.One other side note, aside from tweaking it, I have had the opportunity to suit up in the mocap suit, and the stuff I get from that is actually really fun and rewarding to work with. Again, probably because I got to make the creative/acting decisions.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *