Среди новвоведений в МоБи 2015 указывается шейдер Dynamic Lighting Shadow. Данный шейдер унаследовал в себе ошибку из своего младшего брата-шейдера Dynamic Light. Ошибка касается освещения spot light’ом моделей, с назначенными normals maps.

Результат получается следующий

MoBu_dynamicLighting_bug

 

Это всё поправимо. Для этого следует внести изменения в шейдер LightingPS и LightingShadowMapsPS (для МоБи 2015). Файлы можно найти здесь — MotionBuilder\bin\System\shaders. Не забудьте сделать резервные копии перед редактированием.

Касательно изменений, я опубликовал это среди прочих почеркушек на git gists.

? получаем хорошее ожидаемое освещение прожектором после внесения изменений в шейдеры.

MoBu_dynamicLighting_afterFix

 

 

 

Ошибка в dynamic lighting shader
Метки:                

Одно мнение о “Ошибка в dynamic lighting shader

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *