Несколько заметок по работе с nCloth симуляцией в Майке.

1. Воздействия внешних сил на тряпку

Действие силы назначается следующим образом. Выделяю тряпку и создаю силу через главное меню… дальше уже дело за наладкой параметров воздействия силы.

Заметки от Duncan’a
* Для радиальной силы необходимо включить «apply per vertex».
* Если nCloth нода не видима в видовом окне, то симуляция может не выполняться. Еще был момент, когда сила была в отдельном слое и при выполнении кеширования я слой прятал… в результате действие силы не учитывалось при симуляции.

2. для объектов NCloth в обязательном порядке следует создавать текстурные координаты, это позволит позднее присоединять любые объекты на поверхность с помощью follicles (hair)

3. Разукрашиваем вес вершин для воздействия ограничителя
Порядок таков, выделить мэш, затем констрейнт и активировать средство рисования привязки.

4. nCloth сопровождается достаточным набором пресетов различного поведения тканей и разнородных органических поверхностей. Это может быть хорошим быстрым стартом.

Заметки по nCloth
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *