Плагина для создания связей между двумя свойствами, которые обычными средствами не доступны для ограничителя (например фокус камеры).

Пример

Откройте тестовую сцену testScene и назначьте поля ограничителя как показано на картинке выше. После активации ограничитель свяжет движение коробки по оси Х с изменением фокуса камеры.


Скачать

Installation file * — setup_drivenConstraint_v071c

* supported Autodesk MotionBuilder 2010 (32, 64 bits), 2011 (32, 64 bits), 2012 (64 bits), 2013 (64 bits), 2014 (64 bits)

Change log

22.09.2013 — fix save/load issue in mobu 2014 version

07.05.2013

+ mobu 2014 64 bits

28.05.2012

+ mobu 2013 64 bits

11.11.2011

+ mobu 2012 64bits

* fix displaying properties in UI when reset constraint

+ add load/save constraint properties

7 thoughts on “Связывание свойств

  • Четверг Декабрь 4, 2014 на 16:05
    Постоянная ссылка

    А можно связать параметры Active и Snap констрейнов с каким нибудь булевским параметром ?

  • Четверг Декабрь 4, 2014 на 22:29
    Постоянная ссылка

    Арам,

    а весом ограничителя не удается обойтись (constraint weight)? Теоретически привязать состояния active, snap можно, но я не пробовал. У меня на данный момент нет свободного времени провести тест, возможно на выходных, если не забуду…

  • Пятница Декабрь 5, 2014 на 22:12
    Постоянная ссылка

    установил MB 2014 и проверил. к сожалению не получилось связать эти параметры.
    с весом не получится. Нужно получить что-то подобное на видео. При необходимости «отсиметрить» позу персонажа нажатием одной кнопки. Это простой пример. здесь конечно можно просто align-ом обойтись, но когда на каждой конечности персонажа будут по несколько контроллов, то будет очень не удобно.
    http://www.youtube.com/watch?v=YpsNh1Knf1E&feature=youtu.be

  • Четверг Декабрь 11, 2014 на 14:09
    Постоянная ссылка

    Арам, твое сообщение по какой-то причине попало в спам, поэтому не сразу его заметил, видимо из-за наличия ссылки на видео ролик. Я подумаю, отпишусь.

  • Воскресенье Январь 11, 2015 на 20:32
    Постоянная ссылка

    Добрый день, Арам.

    Посмотрел видео, но, к сожалению, быстрого и простого решения в голову не пришло на данный момент. Можно скелет зеркально отражать через копирование позы, можно писать какой-то инструментарий вроде скрипта, утилиты или манипулятора…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *