Данная страница на стадии заполнения.

1) Перемещение окон без эффекта «вживления» в общий пользовательский интерфейс. Для этого при переносе окна достаточно зажать CTRL.

2) В операции запекания опция «constant key reducer» не отключается (МоБи 2013), поэтому остаются пробелы в кривых. Это может привести к непредсказуемым результатам в сторонних движках (например, UnrealEngine). ?спользуйте дополнительно фильтр — Resample. Ключ в каждом кадре = уверенность!

3) ?спользуйте колизии пальцев ног вместо колизии стоп.

4) Для устранения «стрельбы» в руках и ногах поможет использование Pull параметра эффектора и удаление траекторий на костях FK скелета суставов.

5) Не бойтесь менять иерархию рига.

6) Отключить ViewCube для производительности

7) Собрать окно из вкладок (.txt)

8) Пересчитать вращение «ролл» костей — Load\Save animation

9) Панель свойств клипа Story находится в отдельной вкладке Navigator

StoryClip_And_Navigator

10) Сохранить анимацию в формате МоБи 2010 — Python Tools -> FBX Export

fbxExport

11) X-Ray doesn’t display — tip from AREA forum (thanks to paula44)
I have this problem too, when I have two MoBu scenes opened. After I close both of them and reopen one it works perfect.

12) By default in blendshapes computation of normals are switched off. You can turn it on manually in .Application.txt config file with parameters ShapeBlendNormals and ShapeComputeNormals.

13) В ограничителе цепи (chainIK) есть очень полезный флажок для пересчета цепи после выполнения обновлений трансформации её элементов (костей). Так можно реализовать SoftIK, вводя свою математику поведения для костей цепи.

ChainIK_EvaluateTS

14) Не оставляйте МоБи открытым окном. Он всегда перерисовывает и нагружает процессор и видео карту. Сверните окно, если временно Вы не работаете в МоБи.

15) МоБи не работает со сценами более 2 Gb, он их просто-напросто не загрузит. Поэтому будьте внимательны, когда сохраняете «большую» сцену со всем прилагающимся контентом внутри.

16) Поучиться работе с регдолом можно из серий видео уроков с форума AREA от пользователя KxL — ссылка1 и ссылка2

17) Знаете ли вы что, если нарисовать примитив 3д кривой (3d Curve) на поверхности, то вершины будут привязаны к трансформации поверхности. Правда деформация поверхности не учитывается.

18) В схематическом виде, операция по выравниваю вида по выделению лучше срабатывает если до этого элементы были выравнены (Arrange All в контекстном меню правой кнопки мыши)

19) Tip from my Car RIG — After recording a simulation better to set Quaternion Rotation flag on collision wheels geometry to prevent too much noise after plotting

2 thoughts on “Подсказки по работе в MotionBuilder

  • Понедельник Март 30, 2015 на 15:59
    Постоянная ссылка

    Hello !
    I wanted to know if you have a solution for the » MoBu doesnt work with scene more than 2 GB» problem…
    In fact when my scene exceeds 2GB, after a save file operation, none of the takes are saved, … no story… nothing… but the file still is 2GB large….
    weird.

    ++takecare++
    anto

  • Понедельник Март 30, 2015 на 16:33
    Постоянная ссылка

    Hi,

    actually you can save a file, but will not be able to open it if file exceeds 2 GB. And I don’t know a solution for that rather then not to include embed media and in that case it’s very hard to get to that limit.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *