Поставил себе триал версию, было интересно взглянуть, что из себя представляет новая фитча — мокап прямиком на кости. Оказалось что это  обычный плагин устройства, который получает от сервера положение и вращение костей и записывает их в соответствующие каналы костей. Вся разница от того же MotionBuilder 2010 в том, что появилась возможность записывать в анимационный канал данные в глобальной системе координат. Новый метод SetBufferType ( bool bGlobal ) позволяет переключать между глобальной и локальной записью данный в анимационный канал. Кстати это нововведение может пригодится в разработке ограничителей, не только устройств.

Теперь остается ожидать обновления плагинов по передаче скелета из софта обработки мокапа в MotionBuilder.

Еще чего я не замечал в OR SDK, так это присутствие fbmath.h — математический функций. ?нтересно с какой версии МоБи они там появились, а то я себе свой велосипед написал.

MotionBuilder 2011 и МоКап
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *