AnimationPlotSelected

В ходе работы с MotionBuilder выявилось, что далеко не всегда запекание анимации через пункт меню Plot On Skeleton даёт равносильный результат на скелете. Чудным образом иногда появляются маленькие смещения, сдвиги, а это совсем не желательно. Хочется быть уверенным, что твою анимацию не испортит никакой пункт меню.

?менно поэтому я практикую следующий процесс перевода анимации на скелет. Выделяю кости скелета, запекаю движение с помощью пункта меню Animation -> Plot Selected (All properties), выключаю контрольный риг и удаляю его. Этот способ наиболее стабилен.

Мой путь запекания анимации рига на скелет
Метки:    

2 thoughts on “Мой путь запекания анимации рига на скелет

  • Четверг Сентябрь 5, 2013 на 19:05
    Постоянная ссылка

    Hello Serguey,
    I do the same !

    Plus : During the Plott process, as the animation is filtered (Constant Key Reducing) even if the option is de-activated (wtf autodesk!!), I need to filter all the keys of the skeleton with a «Resample» filter. If I don’t resample the keys I may have troubles/differences/emptyanim in UnrealEngine3….

    just sayin’

    Cheers
    Antonin

  • Пятница Сентябрь 6, 2013 на 15:31
    Постоянная ссылка

    Hi Antonin,

    Yes, it’s a pity, but the «constant key reducer» option is not working. I think to add this as a tip to the tips and trick page. Thanks.

    Best regards, Sergey Solohin (Neill3d)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *