При переводе анимации с актера на персонажа следует учитываться следующие важные свойства:

Свойства расположены в окне навигатора в разделе данного персонажа (двойной клик на персонажа открывает его свойства)

Mirror animation – Отражает анимацию (можно использовать для любых ситуаций, когда следует полностью отразить текущую анимация на персонаже. Это может быть применено как в случае работы с актером, так и с контрольным ригом)

Раздел Solving

Realistic Shoulder Solving – позволяет автоматически рассчитывать положение плечей в зависимости от движения реки (сильный подъем руки вверх не оставит плечо неподвижным, так же его немного подвинет вверх)

Раздел Retargeting

Подраздел Offsets

Chest Offset T – регулирование смещения грудной клетки

Hips – регулирование смещения таза

Подраздел Actor

Human Limits – позволяет учитывать установленные диапазоны вращения костей для того чтобы избежать на персонаже нежелательных превышений значений для поворота

Подраздел Motion Reduction

Chest Reduciton – приглушение движения грудной клетки от источник

Neck Reduction – аналогично для шеи

Head Reduction – головы

Shoulder Reduction —  плеч

Важная особенность приведенных выше четырех свойств заключается в том, что они позволяет делать смешивание между стандартной начальной позой персонажа и входящей анимацией МоКапа. Часто это спасает плечи, которые могут быть опущены слишком низко и т.п.

Раздел Floor Contacts

Feet Floor Contact – позволяет всегда располагать ноги на полу и избежать их проникновения под пол.

MoCap. Параметры персонажа.
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *