poseshots

Еще одна маленькая, но полезная утилита за пять минут с помощью UI Builder. Суть заключается в том, чтобы создать каждые н кадров позу для персонажа.

Краткое описание

Все элементы интерфейса я расположил с помощью UI Builder, затем добавил событие на нажатие кнопки

startF = edtStart.Value
stopF = edtStop.Value
stepF = edtStep.Value
time = FBTime()
for i in range(startF, stopF, stepF):
time.SetTime(0,0,0, i)
FBPlayerControl().Goto(time)
FBSystem().Scene.Evaluate()
pose = FBCharacterPose( str(i) )

startF = int(edtStart.Value)

stopF = int(edtStop.Value)

stepF = int(edtStep.Value)

time = FBTime()

lChar = FBApplication().CurrentCharacter

for i in range(startF, stopF, stepF):

time.SetTime(0,0,0, i)

FBPlayerControl().Goto(time)

FBSystem().Scene.Evaluate()

pose = FBCharacterPose( str(i) )

pose.CopyPose( lChar )

здесь я беру начала диапазона, конец диапазона и шаг. Все значения указываются в кадрах. Затем выполняю цикл и в нужном кадре обновляю сцену FBSystem().Scene.Evaluate()

Поза создается очень просто — вызовом конструктора класса FBCharacterPose( <имя позы> ) и функции CopyPose

Скачать

uibuilder scene — poseshots

python script — poseshots

МоБи скрипт: позы
Метки:            

2 thoughts on “МоБи скрипт: позы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *