Выкладываю небольшую подборку скриптов:

  • Пример как работать с нодами в Relation constraint — ConnectRelationNodes
  • Дублировать скелетную иерархию — DublicateHeirarchyWithJoints
  • Перенести анимацию персонажа к нулевому кадру — CharTimeToZero
  • Перенести управляющий риг в ноль мировой системы координат — MoveCharToZero
  • Финализация анимации на базовом скелете (заплотить на базовый скелет и удалить имеющийся управляющий риг) — FinalizeOnSkeleton
  • Пересоздать управляющий риг (заплотить на базовый скелет, удалить имеющийся управляющий риг, создать новый управляющий риг и заплотить анимацию на него) — ReCreateRig
МоБи скрипты на Питоне
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *