Аддитивная анимация — это анимация, которая складывается с имеющимся движением чтобы придать вторичное поведение. Например, если на анимацию бега сверху положить аддитивно стрельбу, то получиться бег и стрельба. Результат наложения аддитивной анимации с математической точки зрения очень просто — перемножение матриц трансформации, с пользовательской точки зрения аддитивная анимация — это верхний слой.

Скрипт представляет возможность при наличие двух анимаций, рассчитать разницу между ними и записать её в отдельный take. Другими словами, пусть у нас есть исходная анимация «A» и мы на вверхнем слое чего-то к ней добавили, назовем это «B». В итоге у нас получилась анимация «C». Так вот скрипт позволяет при наличие «A» и «С», вычислить «B». Подобные аддитивные анимации можно использовать для создания производных движений путем добавления рассчитанной разницы к той или иной анимации.

Скрипт

В сцене должно быть 3 тейка

1 — уменьшаемое, анимация «C»

2 — вычитаемое, анимация «A»

3 — разность, результат «B»

Просто подготовьте сцены подобные образом, в character controls персонаж должен быть выбран как текущий и запустите скрипт. Вычисление производится на уровне костей исходного скелета (не контрольного рига).

[wpdm_file id=2]

Discussing on AREA

 

МоБи скрипт: расчет аддитивной анимации
Метки:                

2 thoughts on “МоБи скрипт: расчет аддитивной анимации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *