2014-01-26_024545

FBX формат поддерживает несколько текстурых координат, равно как и МоБи. Но проблема кроется в том, что пользоваться ими в МоБи не представляется возможным. Висит груша — нельзя скушать.

С помощью простого скрипта мы может запросить список имен текстурных координат

1
2
3
4
5
6
7
from pyfbsdk import *
models = FBModelList ()
FBGetSelectedModels (models)
for model in models:
geometry = model.Geometry
uvsets = geometry.GetUVSets ()
for item in uvsets: print item

 

Можно даже принудительно указать для текстуры какую текстурную координату использовать

1
2
lProp = texture.PropertyList.Find ('UVSet')
if lProp: lProp.Data = "uvSet_LightMap"

 

Но это не дает ровным счетом ничего, и я прихожу к выводу, что попросту шейдеры в МоБи не поддерживают отрисовку с разных текстурных координат. Все придется делать самому.

 

МоБи и несколько текстурных координат
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *