labelator

Labelator — это специальный вспомогательный объект, который запоминает имена объектов вокруг себя по их пространственному расположению. Далее буду называть его просто объектом именования.

Представим такую ситуацию: у нас есть маркеры головы на актере и они по своему названы. Мы размещаем объект именования, запоминаем имена маркеров вокруг него. Теперь можем перейти в другую сцену, где есть маркеры головы, но названые по другому. Для переименования, нам необходимо разместить наш объект именования среди них, развернуть его соответственно по направлению взгляда и нажать кнопку для повторения именования.

К тому же объекты именования хранят всю информацию в себе, их можно перемещать свободно между сценами, выполняя переименования. Это весьма удобный инструмент.

В сцену можно ввести таких 5,6 объектов именования для того, чтобы унифицировать имена для всего скелета.

Скачать

Labelator — is a special helper object, which stores the names of objects around them by their spatial arrangement. Then I will just call him the object naming.
Imagine this situation: we have markers on the actor’s head and they called her. We place an object naming, memorize the names of the markers around it. Now we can move to another stage, where there are markers of the head, but the name of another. To rename, we must place our object naming among them, deploy it, respectively, in the direction of sight and press the button to repeat the naming.
Besides naming objects store all the information in itself, they can move freely between the scenes, performing the rename. This is a very handy tool.
In the scene, you can enter such 5,6 naming objects in order to standardize the names for the entire skeleton.

MotionBuilder 2009 (32 bits) — labelator

Labelator — именование маркеров скелета
Метки:        

Одно мнение о “Labelator — именование маркеров скелета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *