actorpivots1

Скрипт следует запускать при выделенной геометрии актера (если кто не знает, чтобы выделить всю иерархию нужно на модели таза нажать Пробел + Правая кнопка мыши). На выходе получится набор кубиков с именем и позицией соответствующей части актера.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
from pyfbsdk import*

# model list for selected objects

modelList = FBModelList()

FBGetSelectedModels( modelList )

# get current actor (MUST be setUp)

lActor = FBApplication().CurrentActor

for obj in modelList:

  newName = obj.Name

  newName = newName.replace( "ActorBodyMesh", "skeleton" )

  lCubeHead = FBModelCube( newName )

  lCubeHead.Show = True

  # get global position of each object

  pos = FBVector3d()

  obj.GetVector( pos )

  lCubeHead.SetVector( pos )

  del( newName, lCubeHead, pos, obj )

# cleanup

del( lActor, modelList )
Как… извлечь пивоты актера
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *