Хочу представить вашему вниманию следующие скрипты: HandleStart.py и HandleFinish.py.

Они предназначены для помощи в работе с handle объектом, в частности для быстрого и удобного выставления центра вращения.

handlescripts

Как использовать.

Скрипты и тестовая сцена:
handlestart.py
handlefinish.py
testscene.fbx

Демо видео:

Аннотации:
Создайте простой null объект и переименуйте его в «handle». Позиция данного объект и будет в дальнейшем использоваться как центр вращения при создании handle объекта.
Выделите объекты, которые бы вы хотели совместно трансформировать и примените скрипт HandleStart.py. Новый хэндл объект появится с центром в установленной для него позиции.
Для очистки сцены от хэндл объекта после проведенных преобразований следует использовать скрипт HandleFinish.py.

МоБи скрипт: Handle pivot point
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *