?з личного опыта работы с шейдерами и адаптацией под AMD.

?менно адаптацией, потому что по другому этот процесс не назовешь после их создания под NVidia.

1) AMD не любит ARB_draw_buffers флаг в шейдере. Причем если не указывать никакой флаг вовсе, шейдер компилируется без проблем. А вот NVidia выдает мне предупреждение, что необходимо включать MRT с помощью данного флага.

Когда на Cg шейдеры, там отдельная песня, нужен флаг ATI_draw_buffers

http://developer.nvidia.com/forums/index.php?showtopic=2572

http://developer.nvidia.com/forums/index.php?showtopic=2703&st=0&gopid=7686&#entry7686

http://www.gpgpu.org/forums/viewtopic.php?t=4161

2) AMD ругается на наличие sampler2DRect и  sampler2D в одном шейдере. Тоже из разряда «не обращать внимание».

http://www.pouet.net/topic.php?which=5788

GLSL шейдеры: NVidia и AMD
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *