Недавно писал об особенностях работы FBX плагина импорта и снова столкнулся с проблемой, когда при импорте автоматически срабатывает Key Reduction и моя траектория теряет ключи. ? вроде бы ничего страшного, но в Моби у меня задуман внутренний цикл, в Майке он уже не получается, так как в интерполяции между ключами траектория «надувается».

Вот моя траектория в МоБи 2010

Curve_MoBu

 

 

 

 

 

 

 

А вот моя траектория в Майа после импорта (FBX плагин последней версии 2013.3)

Curve_Maya

 

 

 

 

 

 

 

Решение этой проблемы было в следующем. Я открыл свою анимацию в МоБи 2014 и выставил всем ключам тип Smooth Clamp. После этого Key Reduction при импорте не срабатывал. Возможно это связано с тем, что в новом МоБи появились такие типы ключей, который не требуют портирования при импорте и поэтому с ними ничего не происходит. А вот если тип ключа приходит не нативный, начинается его конвертация в маевский ключ и тут-то срабатывает Key Reduction. Такое складывается мнение по всей этой ситуации.

Еще немного об FBX импорте в Майку
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *