Данный скрипт очень пригодится в ситуации, когда анимацию из 9-го 3ds макса и выше версии потребуется открыть в 6-м — 8-м максе.

Проблема в том, что начиная с 9-й версии макса, формат кэш данных поменялся (Autodesk Point Cache 2 — pc2) и совместимость с раними версия пропала.

cacheconvert

На помощь приходит кэширование поверхности каркаса. Суть скрипта в том, чтобы конвертировать кэш анимацию в анимацию вершин модификатора Edit Mesh, сохранить эту анимацию вершин в отдельный файлик, а потом уже в максе версии пониже подгрузить на мэш заготовленную вершинную анимацию.

Краткое описание

Src — объект источник (с назначенным модификатором Point Cache)

Dst — объект приемник (мэш которого должен совпадать, т.е. дубликат)

start, end — время перевода кэша на вершины

Convert — выполнение перевода кэша

Для передачи между максами используется временный файл c:\vertexAnim.pts

Hold — сохраняет вершинную анимацию во временный файл

Fetch — восстанавливает анимацию из файла для выделенного объекта

Загрузка

convert_PointCache_2_VertexAnim

 

Журнал разработки

07.08.2012 — исправление операции по конвертации в вершинную анимацию

01.05.2009 — первый выпуск скрипта

Конвертировать Point Cache в вершинную анимацию
Метки:        

9 thoughts on “Конвертировать Point Cache в вершинную анимацию

  • Пятница Ноябрь 8, 2013 на 06:51
    Постоянная ссылка

    This could transform Lumion/Unity3D for me. Please let me know if you can fix the script.
    This is a great little plugin idea, I can’t run in in 3ds max 2014.

    It gives out this error.
    — Compile error: Nested macroScript definitions are not permitted
    — In line: macroScript C

  • Пятница Ноябрь 8, 2013 на 23:11
    Постоянная ссылка

    Hi Milos,

    At the moment I have only 3dsMax 2013. Script successfuly has been run in this software. I will install 2014 version and try there.

  • Среда Январь 1, 2014 на 02:29
    Постоянная ссылка

    Once I go to MaxScript option and I click run, this script doesnt do anything, and doesnt loads. Any tips?

  • Вторник Январь 28, 2014 на 11:06
    Постоянная ссылка

    У меня версия макса 2013, но как и у других, скрипт не запускается. В чем может быть проблемма?

  • Среда Январь 29, 2014 на 12:34
    Постоянная ссылка

    Добрый день,

    к сожалению у меня последнее время очень плотный график, а из максов под рукой только 2012, на котором скрипт запускается и работает. Постараюсь выкроить время и посмотреть проблему в 2013 максе.

  • Четверг Июль 10, 2014 на 03:13
    Постоянная ссылка

    Скрипт к сожалению вешает макс, при конвертации из speedtree в edit mesh возможно из-за большой детализации деревьев в этой программе.

  • Четверг Июль 10, 2014 на 10:10
    Постоянная ссылка

    Добрый день, Сергей. Когда я использовал скрипт даже для средней длины анимации, время на операцию доходило до 15-20 минут… поэтому возможно макс и не висит, просто очень долго это всё и нет обратной связи во время работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *