Comet’s PoseReader думаю знают все пользователи Майя. Для тех, кто не знаком с этой утилитой, описание можно найти на сайте автора — http://www.comet-cartoons.com/maya.html

Для MotionBuilder я портировал только PoseReader, мне пригодилось для создания продвинутых ригов.

Плагин выполнен в виде ноды для Relation constraint, все входящие и исходящие параметры имеют сходные значения с оригинальным плагином PoseReader. Единственное отличие в том, как задается матрица трансформации объектов. Если в Майке это два параметра matrix live in, matrix pose in, то в МоБи ноде есть входящие параметры translation live in, rotation live in, translation pose in, rotation pose in.
Pose In — объект, относительного которого будет считываться поза, коим является чаще всего некоторый Null объект, имитирующий ноду PoseReader в Майя. Эта нода служит для задания системы координат, в которой будет считываться та или иная ось вращения для объекта live
Live In — объект, для которого будет извлечено вращение.

Небольшая подсказка по работе плагина — в каналы translation я передаю local значение, а в rotation — global.

Скачать

setup_poseReader_01b

на данный момент поддерживается МоБи 2013 (64бит), 2010 (32бит)

?сходный код выкладываю в MCL (Motion Code Library)

Журнал разработки

20.09.12 — портирован плагин PoseReader в качестве ноды для relation constraint

Comet’s PoseReader для МоБи (?сходный код прилагается)
Метки:                

4 thoughts on “Comet’s PoseReader для МоБи (?сходный код прилагается)

  • Понедельник Октябрь 1, 2012 на 13:30
    Постоянная ссылка

    Hi Jasper, thank you for the feedback!
    About the Maya and MoBu bridge… Ideally it would be good to have a system, which can repeat Maya’s mathematical expression in MoBu’s relation constraint… Currently, I’m doing all this mostly manually.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *