?спользую последнюю на сегодняшний день версию fbx плагина — 2013.3 и майку 2013 64 bits. Обнаружил подвох в импорте fbx файла с обновление только анимации — Import animation only.

Заключается он вот в чем: в самом fbx в канале Y перемещения кости таза у меня траектория константная.
2013-08-15_115920

 

?мпортируя анимацию в Майку я получаю по оси Y отсутствие ключей как таковых, видимо функция Constant Key Reducer работает по умолчанию внутри плагина. Чем это сулит неприятным ? Когда у меня в сцене уже есть анимация и я хочу загрузить другую поверх имеющейся, то пустая траектория не будет собой ничего перетирать, ведь она пустая и траектория по перемещению Y останется без изменений. Таким образом, мы получаем новое движение со старыми и новыми траекториями. Т.е. чтобы удостовериться, что анимация в Майке действительно соответствует fbx клипу, следует удалить все анимационные ключи с тех объектов, на которых предполагается импорт движения.

Чего стоит остерегаться при импорт fbx в Maya
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *