Несмотря на то, что библиотека Cg устарела и последнее обновление было в 2012 году, в МоБи лежит далеко не последняя версия (за 2011 год). Данная библиотека используется в примерах шейдеров к МоБи и к тому же, к ней осталось до сих пор немало сподручного материала и примеров шейдеров (которые годятся как для DirectX, так и для OpenGL).

В данной записи я хотел бы поделиться следующим… У меня на компьютере лежала Cg последней версии 3+ за 2012 год и я решил её скопировать в МоБи, дабы воспользоваться последними плюшками вроде UBO или тесселяции. Но плагин с этой библиотекой не скомпилировался, видимо она исконно 32 битная. Поэтому я скопировал библиотечные файлы из devkit Майки 2014/2015 и дело пошло.

Cg в МоБи
Метки:                

3 thoughts on “Cg в МоБи

  • Понедельник Ноябрь 30, 2015 на 15:22
    Постоянная ссылка

    Можно с этого места чуть поподробней, может есть сцена с примером.
    Уже много лет в шейдерах лежит cgfx но как им пользоваться так и не разобрался.

  • Вторник Декабрь 1, 2015 на 00:28
    Постоянная ссылка

    К сожалению, как таковых сцен с тех пор уже не осталось, Cg инструментарий устаревший и ограниченный, поэтому я быстро с него перешел на полноценный ogl 4+ и glsl. В целом прикрутить cgfx не так то сложно, в «коробке» с моби идет плагин для использования эффектов Cg шейдеров — cgfx. Насколько я помню каждый такой эффект нужно внутри подстроить под входные параметры в моби. Наименования входных параметров я вроде брал из ошибок, возникающих при запуске эффекта. Если есть какой-то конкретный «затык» с этим, пишите, могу попробовать помочь.
    ссылка по теме — https://knowledge.autodesk.com/search-result/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Shaders-CgFX-parameters-paths.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *