В ORSDK (MotionBuilder SDK) управление сценой, моделями протекает через простые указатели. ? вся бдительность за реальным существованием модели, на которую указывает наша переменная, лежит на разработчике. Я говорю о ситуациях, когда пользователь удалил модель или открыл другую сцену, отменил действие и т.п. Указатель, к которому мы обращаемся, теперь может быть не актуален и отслеживать весь перечень ситуаций приходилось ранее в ручную.

Однако теперь в 2014 SDK добавили полезный класс HdlFBPlug — обертка вокруг указателя с функциями проверки его актуальности. Наглядное пособие по использованию нового класса можно найти в примере tool\tool_template+

Выдержку из кода я добавил в Gist

Безопасные указатели в OR SDK
Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *