несколько советов по использованию APEX в UDK

  1. APEX 1.1 поддерживается только начиная с мартовской версии UDK 2012
  2. *.apx выделенного меша из майки\макса экспортирует настройки поведения одежды и объекты колизий. Следует обратить особое внимание, что учитываются объекты колизий только привязанных (на скине) к мешу одежды костей.
  3. MaxDistaince — это не параметр от 0 до 1, это значение в мировых юнитах допустимого расстояния для вершин одежды от положения кости. Удобно в резких движениях применять Notify на масштабирование MaxDistance, что позволит делать переход между полностью свободной симуляцией и деформацией одежды на скине.
  4. Нет возможно совмещать APEX и материал с аппаратной тесселяцией.
  5. Для плавной и стабильной симуляции APEX может пригодится флаг Alow Adaptive Target Frequency в свойствах APEX ноды в UDK.
  6. Если на одежде появляются черные пятна, то стоит попробовать флаг Recompute Normals в свойствах APEX ноды
APEX and UDK
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *