При работе с анимацией часто приходится вносить изменения в некоторый небольшой диапазон. Но если в Майке и MoBu слайдер времени двойной и можно быстро и удобно переключаться между общим временем всей сцены и рассматриваемым локальным периодом, но в 3dsMax такого счастья мы лишены.
Решил поправить этот недостаток и представляю вашему вниманию совсем несложный макроскрипт, с помощью которого можно переключаться между периодами времени.

animrangeswitcher

Как использовать
Скачайте скрипт, запустите и назначьте удобную клавиатурную комбинацию (я использовал Ctrl+Space).
Теперь по первому нажатию этой комбинации скрипт запомнит текущий диапазон времени. Дальше по следующему вызову скрипта, будет произведен обмен следующего плана — текущий сохранится, а на его смену прийдет ранее сохраненный. Попросту говоря, скрипт меняет местами два диапазона: текущий и сохраненный в памяти.

Animation Range Switcher
Метки:    

2 thoughts on “Animation Range Switcher

  • Понедельник Март 16, 2009 на 21:57
    Постоянная ссылка

    На счет двойного слайдера времени.
    Для меня в свое время было откровением, что в 3dsMax можно с помощью хоткеев быстро менять таймлайн.
    При зажатых Ctrl+Alt с помощью левой, средней и правой кнопок мыши можно легко менять положение начала, конца анимации, или вообще «перетаскивать» текущий диапаон времени.

  • Вторник Март 17, 2009 на 00:45
    Постоянная ссылка

    да есть функционал, весьма кстати полезный… но именно при работе с ним и родилась идея данного скрипта, когда приходилось обрабатывать по отдельности куски одной большой анимации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *