Заметил хитрую особенность при экспорте модификатора UVW Mapping в 3dsMax. Я экспортирую матрицу проецирования планарного мэпинга модификатора, чтобы затем в движке повторить текстурное проецирование. Если используется только один модификатор, все работает безукоризненно, а вот если добавить еще один модификатор UVW Mapping и вывести матрицу проецирования с него, получается какой-то глюк. Выход из данной ситуации — продублировать (копировать/вставить) первый используемый модификатор UVW Mapping а не добавлять новый. В этом случае матрица преобразования правильно работает.

В дополнении немного расскажу о трансформации проецирования модификатора UVWMapping. Преобразование осуществляется с помощью гизмо — это такой взпомогательный элемент трансформации на под-уровне модификатора для того чтобы позиционировать объект проецирования, например располагать в пространстве планарную плоскость текстурного проецирования.

Гизмо задается вектором положения, кватернионом вращения и вектором масштабирования.

Uvwmap.Gizmo.position Point3
Uvwmap.Gizmo.rotation Quat
Uvwmap.Gizmo.scale Point3

?з этих данный собрать матрицу проецирования довольно просто.

3dsMax UVWMapping и матрица проецирования
Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *