Хотелось бы освежить вам некоторые интересные моменты при работе в 3dsMax:

3dsmax_tips

— schematic view

схематическое представление персонажей как в МоБи через скрипт проекции иерархии (скрипт входит в состав туторов к 3dsMax) — Macro_SchematicViewTools.mcr

3dsmax_schematicproject

?спользование через макро команду «project into schematic view».

3dsmax_charcontrol

— splineIk

урок по создания сплайн ика в максе можно найти у Pen’a, работоспособный вариант делается через набор дамиков и констрейнов а не через ограничитель стандартного сплайн ика

— easy, multiply curves

возможность удобно поправлять тайминг анимации

3dsmax_easycurve

— parameter collector

управление анимационными треками через специальный диалог, возможно очень удобная и полезная вещь. Позволяет управлять ключами без TrackView, для сложных сцен это означает работа с ключами без тормозов

3dsmax_paramcollect

Незабывайте про этот весьма полезный инструмент!

soft IK, without ik poping

устарнение эффекта поддергивания при развороте ?К цепи

ikpopingtest

Пример сцены можно посмотреть здесь — ikpoping

— trackView -> Maya Outliner

можно убрать панель с ключами через контекстное меню правой кнопки мыши по заголовку TrackView

3dsmax_outliner

— переустройство скелета при назначенном Skin

для это нужно выключить Skin, изменить положение костей и затем включить Skin обратно. Далее следует отключить опцию Always Deform и обратно её включить. Теперь модель примет своё первоначальное положение, а кости уже будут перестроены

Тонкие нюансы 3dsMax
Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *